Шлифовка ГБЦ
В автотехцентре «Таганка» выполняется шлифовка ГБЦ в Твери на личном и коммерческом (корпоративном) автотранспорте.
- Шлифовка блоков любых размеров на легковых авто, грузовиках и спецтехнике.
- Недорогой ремонт, обеспечивающий автовладельцам экономию на покупке новой детали.
- Обслуживание за короткое время без ожидания и очередей.
- Гарантия на работы до 6 месяцев или до 10 000 км пробега.
Ремонт автомобилей в нашем автосервисе производят квалифицированные специалисты с профильным опытом работы от 5 лет.
Причины износа и выхода из строя головки БЦ
Причины поломки аналогичны большинству причин, по которым выходит из строя оборудование, работающее в среде интенсивных механических и тепловых нагрузок:
- изменение геометрии головки блока цилиндров вследствие перегрева мотора либо резкого охлаждения из-за попадания воды;
- использование некачественной охлаждающей жидкости;
- механические повреждения головки блока цилиндров, вызванные износом поршневой группы или другими неисправностями элементов двигателя;
- прогорание прокладки ГБЦ.
В результате герметичность головки блока цилиндров нарушается, наблюдается прорыв выхлопных газов по прокладке. Решением проблемы становится шлифовка головки блока цилиндров с сопутствующей заменой прокладки ГБЦ. Такие работы стоят дешевле покупки и установки новой детали.
Последствиями отказа от шлифовки ГБЦ может стать:
- утечка антифриза с последующим смешиванием с моторным маслом
- низкая компрессия в цилиндрах;
- работа мотора при критически высоких температурах.
Все эти проблемы становятся причиной снижения КПД и надежности мотора, а также могут стать причиной выхода ДВС из строя.

Необходимость шлифовки головки БЦ
Герметичность прилегания ГБЦ — обязательное условие для обеспечения качества работы двигателя. Шлифовка по плоскости головки блока цилиндров проводится в случаях, когда нужно ликвидировать неровности, мешающие контакту ГБЦ с блоком. Присутствующие зазоры становятся причиной порчи прокладки, что влечет за собой проникновение выхлопных газов в узел.
Процедура требуется в следующих случаях:
- вследствие неисправности или поломки головки БЦ;
- при ремонте двигателя внутреннего сгорания, в ходе которого производится чистка от нагара и переборка;
Операция практикуется также при тюнинге ДВС, включающем модификацию либо конструктивные доработки для форсирования, повышения степени сжатия горючей смеси за счет уменьшения высоты головки.
Как проводится шлифовка ГБЦ: этапы
Мастера выполняют перечень работ, чтобы качественно устранить неполадки:
- Дефектовка с измерением в разных плоскостях и сравнение данных с значениями, предписанными заводом-изготовителем двигателя и комплектующих. Это позволяет выявить степень деформации и определить толщину шлифовки.
- Мойка, проверка на наличие трещин в рубашке охлаждения путем опрессовки на стенде, устранение дефектов путем электрической либо холодной (полимерной) сварки.
- Выравнивание с обтачиванием соприкасающихся поверхностей при помощи фрезерного или шлифовального станка.
Важно: если ГБЦ ранее уже подвергалась аналогичной обработке, то мы рекомендуем не шлифовать повторно, а заменять деталь. В этом случае ремонт проводится с полной заменой головки на новую.
Прайсы и заказ услуг в автосервисе «Таганка»
Цену на услугу вы можете узнать из прайс-листа, который доступен как на сайте, так и непосредственно в автосервисе. Стоимость может незначительно изменяться в зависимости от числа цилиндров, материала ГБЦ (чугунные, алюминиевые), а также срочности выполнения работ.
Постоянным и корпоративным клиентам в нашем автотехцентре предоставляются скидки на техническое обслуживание и ремонт.
Находимся в промзоне на выезде из Твери, всего в 3-5 минутах пути от городского автовокзала. На территории имеются также шиномонтаж и автомойка для легкового, коммерческого и грузового автотранспорта.
Предварительная запись доступна онлайн и по телефону: +7 (901) 123-45-00.